Гарантии
Гарантийная политика ООО «ТРЕЙЛЕР» по поставкам ТСУ
- Компания «ТРЕЙЛЕР» принимает рекламации по товару только от официальных дилеров, с которыми заключены прямые договора (далее - Покупатель).
- Покупатель может предоставить рекламации в компанию «ТРЕЙЛЕР» в следующих случаях:
- При обнаружении бракованного товара в момент приёмки или продажи. В этом случае покупатель должен сообщить о бракованном товаре в течении 7 календарных дней с момента обнаружения дефектов.
- Гарантийным случаем являются явные дефекты внешнего вида и технических характеристик товара, некомплектность. Повреждение упаковки товара, не влияющие на внешний вид и технические характеристики товара, не являются гарантийным случаем.
- При возникновении неисправностей в товаре и возврате товара от конечного пользователя в течении установленного компанией «ТРЕЙЛЕР» гарантийного срока. В этом случае Покупатель должен сообщить о бракованном товаре в течение 15 календарных дней с момента возврата товара от конечного пользователя.
- Гарантийный срок службы ТСУ составляет 1 год с момента продажи, но не более 3 лет с момента производства ТСУ. Гарантия распространяется только на конструктивные аспекты изделий, такие как сварные швы, износостойкость кронштейнов, и шаров. Гарантия предоставляется при правильной установке эксплуатации ТСУ (соблюдение ограничения максимально допустимой нагрузки и прочих условий, указанных в паспорте изделия).
- Явная коррозия металла и дефекты сварки способные нарушить технические и эксплуатационные характеристики изделия являются гарантийным случаем. Поверхностная ржавчина на товаре, не влияющая на технические и эксплуатационные характеристики, не является гарантийным случаем.
- Для предъявления рекламации должны быть оформлены следующие документы:
- Акт рекламации;
- Фотографии дефектов;
- Данные по замерам несовпадающих элементов на фаркопе и автомобиле;
- Если брак выявлен в процессе эксплуатации, то необходимо свидетельство об установке;
- Если правомерность рекламации подтверждена компанией «ТРЕЙЛЕР», то должны быть оформлены накладная на возврат или счет фактура.
- Компания «ТРЕЙЛЕР» рассматривает рекламацию на товар в течении 7 календарных дней после принятия рекламации ответственным лицом. Если для прохождения экспертизы требуется доставка изделия на завод, то рекламация рассматривается в течении 7 дней с момента поступления на завод.
- При подтверждении правомерности рекламации компания «ТРЕЙЛЕР» заменяет товар на аналогичный. При отсутствии аналогичного товара компания «ТРЕЙЛЕР» возвращает денежные средства за данный товар. В случае некомплектности компания «ТРЕЙЛЕР» доукомплектовывает товар.
- После оформления рекламационного акта компания «ТРЕЙЛЕР» дает распоряжение в отношении бракованной продукции, если она находится на складе покупателя. Если затребован возврат бракованного товара, то это должно быть осуществлено в течении 1 месяца после оформления рекламационного акта. К возвращаемым изделиям обязательно должны быть прикреплены копии документов в соответствии с п.5.
- Все спорные вопросы по гарантии решаются путем переговоров между сторонами, а при отсутствии консенсуса- в соответствии с законодательством РФ.
Гарантийная политика ООО «ТРЕЙЛЕР» по поставкам прицепов
№1 Базовые условия гарантии
Производитель прицепа предоставляет гарантию на его исправность в течение 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента продажи прицепа конечному пользователю, однако максимальный срок гарантии не должен превышать 2 года с даты производства или 25 тысяч километров пробега, при условии, что потребитель соблюдает руководство по эксплуатации.
№2 Гарантийные случаи
2.1 В течение установленного гарантийного периода производитель обязан безвозмездно заменять детали прицепа, если будут обнаружены дефекты, возникшие по его вине и приведшие к неисправности в процессе эксплуатации. К ним относятся: производственные дефекты, поломки узлов, а также дефекты сварных швов. Процесс замены должен проводиться в сроки и соответствии с процедурами, описанными в статьях 19 и 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
2.2 Ряд комплектующих применяемых при изготовлении прицепов, которые относятся к расходным материалам: шины, подшипники, амортизаторы, рессоры, втулки амортизаторов и рессор, электрические лампы и смазки, имеют собственный ограниченный ресурс, в значительной степени зависящий от условий и интенсивности эксплуатации. Гарантийный период для таких комплектующих 14 дней с момента продажи прицепа первому потребителю.
№3 Негарантийные случаи
3.1 Нарушение правил эксплуатации: если прицеп использовался не в соответствии с инструкциями производителя (руководства по эксплуатации), например, превышение допустимой нагрузки, использование в условиях, не предусмотренных производителем, это может быть причиной отказа в гарантийном ремонте.
3.2 Механические повреждения: если прицеп был поврежден в результате ДТП, удара, падения или других событий.
3.3 Неисправности, возникшие в результате неправильного обслуживания: если прицеп не обслуживался должным образом, не менялись расходные материалы, не проводились плановые проверки, а также ремонт/обслуживание неквалифицированными лицами, что привело к поломке.
3.4 Изменение конструкции: если в конструкцию прицепа были внесены изменения без разрешения производителя.
3.5 Истёк гарантийный срок: если гарантийный срок на прицеп или его комплектующие истек.
3.6 Неправильная установка: если прицеп был установлен в несоответствии требованиям по эксплуатации.
3.7 Повреждения, вызванные стихийными бедствиями: если прицеп был поврежден в результате стихийных бедствий, например, урагана, наводнения.
3.8 Повреждения, которые не оказывают влияния на эксплуатационные характеристики прицепа: повреждения цинкового покрытия (царапины, сколы, потемнение покрытия, прочие дефекты, пятна), полученные в процессе эксплуатации.
№4 Процедура обращения
4.1 Для предъявления рекламации должна быть заполнена форма оформления претензии и сделаны фотографии дефектов.
Заполненную форму и фотографии дефектов следует отправить на адрес электронной почты (email) - support@treiler.ru не позднее 5 календарных дней с момента обнаружения неисправности или дефекта.
Претензия должна быть рассмотрена и дан ответ в течение 7 календарных дней.
4.2 Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 календарных дней.
4.3 Приёмка по количеству и качеству отгруженного товара производится Покупателем в соответствие с "Инструкциями о порядке приёмки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления" № П-6 от 15.06.1965 г. и № П-7 от 25.04 1966 г."
Приемка продукции по качеству и комплектности производится на складе получателя при иногородней поставке - не позднее 20 дней после выдачи продукции органом транспорта или поступления её на склад получателя.
Все спорные вопросы по гарантии решаются путем переговоров между сторонами, а при отсутствии консенсуса - в соответствии с законодательством РФ.
№5 Ответственность сторон
5.1 Обязанности производителя:
Производитель обязан обеспечить надлежащее качество продукции или услуг, а также соблюдать установленные сроки поставки или выполнения работ.
Производитель должен нести ответственность за любые недостатки или дефекты своей продукции или услуг, как это предусмотрено законодательством или договором.
В зависимости от договора и законодательства, производитель может быть обязан возместить убытки, понесенные покупателем в результате дефектов продукции, в том числе моральный вред.
5.2 Обязанности покупателя (владельца):
Прицеп, независимо от массы, подлежит регистрации в ГИБДД.
Покупатель должен соблюдать требования руководства по эксплуатации.
Своевременно проходить техническое обслуживание прицепа в сроки, установленные в руководстве по эксплуатации.
Соблюдать требования хранения прицепа во все времена года, прописанные в руководстве по эксплуатации.