Никаких дополнительных затрат
ВНИМАНИЕ!
В стоимость прицепа ТРЕЙЛЕР входят: опорная ножка, тент с каркасом, а также лебедка и домкрат, если это предусмотрено конструкцией.
Лодочный прицеп
Надо перевезти гидроцикл ? У нас есть на чем!
Одно из лучших предложений на рынке.
Прицеп для перевозки гидроцикла.
Прицеп-автовоз
Незаменимый помощник для автобизнеса!!!
Лучшее соотношение цена-качество!!!
Прицеп-автовоз!!!
Двухосный прицеп-самосвал с тентом
Двухосный прицеп-самосвал с тентом
Оцинкован. Резино-жгутовая подвеска.
Механизм подъема платформы - таль ручная.
Укажите необходимые параметры для подбора фаркопа
Укажите необходимые параметры для подбора прицепа

Простой и надежный прицеп 2,5х1,3.

14 Мая
Array
(
    [ID] => 1542
    [~ID] => 1542
    [NAME] => Простой и надежный прицеп 2,5х1,3.
    [~NAME] => Простой и надежный прицеп 2,5х1,3.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Прицеп предназначен для перевозки различных грузов, одноосный, без тормозной системы, с рессорной подвеской. Исполнение: Колеса 13″.
Стандартная комплектация:
Держатель (кронштейн) под вилку. Каркас тента высотой h=400 мм от борта, Тент в соответствии с высотой каркаса.
Дополнительное оборудование:
Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
Кронштейн запасного колеса 13" (КЗК-1)
Запасное колесо 13"
Грузоподъемность 560 кг. Полная масса 750кг.
Технические характеристики:
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы.
Дышло для удобства длительного хранения, можно снять. Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной.
Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги.
Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
Отличительные особенности:
В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине.
Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания.

Цена с тентом 44150 руб, без тента 38400 руб. [~DETAIL_TEXT] => Прицеп предназначен для перевозки различных грузов, одноосный, без тормозной системы, с рессорной подвеской. Исполнение: Колеса 13″. Стандартная комплектация: Держатель (кронштейн) под вилку. Каркас тента высотой h=400 мм от борта, Тент в соответствии с высотой каркаса. Дополнительное оборудование: Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте; Кронштейн запасного колеса 13" (КЗК-1) Запасное колесо 13" Грузоподъемность 560 кг. Полная масса 750кг. Технические характеристики: Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы. Дышло для удобства длительного хранения, можно снять. Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной. Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги. Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации. На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности. Отличительные особенности: В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки. Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений: лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры. Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами. Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине. Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания. Цена с тентом 44150 руб, без тента 38400 руб. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => ООО «ТРЕЙЛЕР» представляет модель «Лайт», 82942Т. [~PREVIEW_TEXT] => ООО «ТРЕЙЛЕР» представляет модель «Лайт», 82942Т. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 14.05.2018 06:37:07 [~TIMESTAMP_X] => 14.05.2018 06:37:07 [ACTIVE_FROM] => 14.05.2018 06:32:00 [~ACTIVE_FROM] => 14.05.2018 06:32:00 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/prostoy-i-nadezhnyy-pritsep-2-5kh1-3/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/prostoy-i-nadezhnyy-pritsep-2-5kh1-3/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => prostoy-i-nadezhnyy-pritsep-2-5kh1-3 [~CODE] => prostoy-i-nadezhnyy-pritsep-2-5kh1-3 [EXTERNAL_ID] => 1542 [~EXTERNAL_ID] => 1542 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 14 Мая [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12709 [1] => 12710 [2] => 12711 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1118 [1] => 1119 [2] => 1120 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1118 [1] => 1119 [2] => 1120 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12709 [1] => 12710 [2] => 12711 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1118 [1] => 1119 [2] => 1120 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1118 [1] => 1119 [2] => 1120 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Загрузить [1] => Загрузить [2] => Загрузить ) [FILE_VALUE] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1118 [TIMESTAMP_X] => 14.05.2018 06:37:07 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 5453 [WIDTH] => 8179 [FILE_SIZE] => 3834738 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/29f [FILE_NAME] => 29f43202e0f378f7d0e3494d54dd41bc.JPG [ORIGINAL_NAME] => лайт2.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 5cc4b69a8b230c884b359fcbec883223 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/29f/29f43202e0f378f7d0e3494d54dd41bc.JPG ) [1] => Array ( [ID] => 1119 [TIMESTAMP_X] => 14.05.2018 06:37:07 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 1053 [WIDTH] => 1579 [FILE_SIZE] => 180452 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/5fb [FILE_NAME] => 5fb120d553c289252aefb52315a813c8.JPG [ORIGINAL_NAME] => лайт1.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 758658901a262c14fabd61421851d918 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/5fb/5fb120d553c289252aefb52315a813c8.JPG ) [2] => Array ( [ID] => 1120 [TIMESTAMP_X] => 14.05.2018 06:37:07 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 859 [WIDTH] => 1288 [FILE_SIZE] => 148300 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/032 [FILE_NAME] => 032d1cdb06b7af3678fa4bc5374adc03.JPG [ORIGINAL_NAME] => лайт.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e51ce6dac74ba2f6278af68a409b0ffc [~src] => [SRC] => /upload/iblock/032/032d1cdb06b7af3678fa4bc5374adc03.JPG ) ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [~TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => [~CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.treiler.ru [~SERVER_NAME] => www.treiler.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Простой и надежный прицеп 2,5х1,3. [ELEMENT_CHAIN] => Простой и надежный прицеп 2,5х1,3. [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
Простой и надежный прицеп 2,5х1,3.
Простой и надежный прицеп 2,5х1,3.
Простой и надежный прицеп 2,5х1,3.
Простой и надежный прицеп 2,5х1,3.
Простой и надежный прицеп 2,5х1,3.
Простой и надежный прицеп 2,5х1,3.
Прицеп предназначен для перевозки различных грузов, одноосный, без тормозной системы, с рессорной подвеской. Исполнение: Колеса 13″.
Стандартная комплектация:
Держатель (кронштейн) под вилку. Каркас тента высотой h=400 мм от борта, Тент в соответствии с высотой каркаса.
Дополнительное оборудование:
Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте;
Кронштейн запасного колеса 13" (КЗК-1)
Запасное колесо 13"
Грузоподъемность 560 кг. Полная масса 750кг.
Технические характеристики:
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы.
Дышло для удобства длительного хранения, можно снять. Борта изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной.
Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Пол - из ламинированной фанеры 9 мм, устойчивой к воздействию влаги.
Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
Отличительные особенности:
В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а также в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки.
Рессорная подвеска «ТРЕЙЛЕР» имеет на сегодняшний день преимущества за счет ряда конструктивных решений:
лист рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок
отказ от зазорного соединения в виде свободного скользящего заднего конца рессоры и пластмассовых втулок, которые быстро разрушаются в процессе эксплуатации, и переход на резинометаллические сайлентблоки и шарнирные серьги, позволил исключить стуки и удары, возникающие в зазорных соединениях рессоры.
Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами.
Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник. Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине.
Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания.

Цена с тентом 44150 руб, без тента 38400 руб.

Возврат к списку