Прицеп с пневмоподвеской.

13 Августа
Array
(
    [ID] => 1559
    [~ID] => 1559
    [NAME] => Прицеп с пневмоподвеской.
    [~NAME] => Прицеп с пневмоподвеской.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Большинство европейских прицепов сделаны с резино-жгутовой подвеской, она  простая и достаточно дешевая в производстве. Общеизвестно, что такой тип подвески хорошо работает только если прицеп достаточно нагружен. Первый опытный экземпляр построен на базе нашего  популярного прицепа ТРЕЙЛЕР 829450 3,0х1,5. 
Главное достоинство такой конструкции – увеличенная энергоемкость, благодаря которой практически сведены на нет опасные крены при поворотах и т.д. Кроме того обеспечена непревзойденная плавность хода прицепа с пневматикой. Как бы вы не грузили прицеп, его дорожный просвет всегда одинаков. Хотя большинство прицепов по паспорту выдерживают нагрузку в 540 кг, прицеп с пневматической подвеской мы нагрузили до 1200 кг. Конструкция и все пневматические узлы подвески включая датчик уровня пола прицепа выдержали  испытание. Вся пневматика импортная, производства Польши. В комплекте с таким прицепом идет портативный компрессор для накачки системы воздухом, который монтируется в багажнике автомобиля-тягача. Прицеп с пневматической подвеской удорожает изделие примерно на 30 тысяч рублей. Правда пока ООО «ТРЕЙЛЕР» не планирует массово устанавливать пневматическую подвеску на большинство своих моделей. [~DETAIL_TEXT] => Большинство европейских прицепов сделаны с резино-жгутовой подвеской, она простая и достаточно дешевая в производстве. Общеизвестно, что такой тип подвески хорошо работает только если прицеп достаточно нагружен. Первый опытный экземпляр построен на базе нашего популярного прицепа ТРЕЙЛЕР 829450 3,0х1,5. Главное достоинство такой конструкции – увеличенная энергоемкость, благодаря которой практически сведены на нет опасные крены при поворотах и т.д. Кроме того обеспечена непревзойденная плавность хода прицепа с пневматикой. Как бы вы не грузили прицеп, его дорожный просвет всегда одинаков. Хотя большинство прицепов по паспорту выдерживают нагрузку в 540 кг, прицеп с пневматической подвеской мы нагрузили до 1200 кг. Конструкция и все пневматические узлы подвески включая датчик уровня пола прицепа выдержали испытание. Вся пневматика импортная, производства Польши. В комплекте с таким прицепом идет портативный компрессор для накачки системы воздухом, который монтируется в багажнике автомобиля-тягача. Прицеп с пневматической подвеской удорожает изделие примерно на 30 тысяч рублей. Правда пока ООО «ТРЕЙЛЕР» не планирует массово устанавливать пневматическую подвеску на большинство своих моделей. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => ООО «ТРЕЙЛЕР» предлагает пневмоподвеску в модели легковых прицепов. [~PREVIEW_TEXT] => ООО «ТРЕЙЛЕР» предлагает пневмоподвеску в модели легковых прицепов. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 08.05.2019 14:51:02 [~TIMESTAMP_X] => 08.05.2019 14:51:02 [ACTIVE_FROM] => 13.08.2018 09:00:00 [~ACTIVE_FROM] => 13.08.2018 09:00:00 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/pritsep-s-pnevmopodveskoy/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/pritsep-s-pnevmopodveskoy/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => pritsep-s-pnevmopodveskoy [~CODE] => pritsep-s-pnevmopodveskoy [EXTERNAL_ID] => 1559 [~EXTERNAL_ID] => 1559 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 13 Августа [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12973 [1] => 12974 [2] => 12975 [3] => 12976 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1152 [1] => 1153 [2] => 1154 [3] => 1155 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1152 [1] => 1153 [2] => 1154 [3] => 1155 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12973 [1] => 12974 [2] => 12975 [3] => 12976 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1152 [1] => 1153 [2] => 1154 [3] => 1155 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1152 [1] => 1153 [2] => 1154 [3] => 1155 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Загрузить [1] => Загрузить [2] => Загрузить [3] => Загрузить ) [FILE_VALUE] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1152 [TIMESTAMP_X] => 10.08.2018 21:50:31 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 3216 [WIDTH] => 4288 [FILE_SIZE] => 4159505 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/668 [FILE_NAME] => 668abb5d1e2fde6d91d019369011ac0a.JPG [ORIGINAL_NAME] => DSCF9918.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => b8002604d458d2732721df60792f386c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/668/668abb5d1e2fde6d91d019369011ac0a.JPG ) [1] => Array ( [ID] => 1153 [TIMESTAMP_X] => 10.08.2018 21:50:31 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 3216 [WIDTH] => 4288 [FILE_SIZE] => 3239998 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/4d5 [FILE_NAME] => 4d548629914e37067bd63ba8e20fc4ab.JPG [ORIGINAL_NAME] => DSCF9920.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 08017bdfa6fbf3c0d8db54bd82f2f793 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/4d5/4d548629914e37067bd63ba8e20fc4ab.JPG ) [2] => Array ( [ID] => 1154 [TIMESTAMP_X] => 10.08.2018 21:50:32 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 3216 [WIDTH] => 4288 [FILE_SIZE] => 5299617 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/77b [FILE_NAME] => 77b058fc7171c670ce996c5cb590077a.JPG [ORIGINAL_NAME] => DSCF9923.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f3463deb91b5c4d0d840290a12110a54 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/77b/77b058fc7171c670ce996c5cb590077a.JPG ) [3] => Array ( [ID] => 1155 [TIMESTAMP_X] => 10.08.2018 21:50:32 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 3216 [WIDTH] => 4288 [FILE_SIZE] => 5394666 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/84f [FILE_NAME] => 84fa75998b1e9ad9f992488aa260da63.JPG [ORIGINAL_NAME] => DSCF9925.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 7099feb195c7130699122995555a695c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/84f/84fa75998b1e9ad9f992488aa260da63.JPG ) ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [~TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => [~CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.treiler.ru [~SERVER_NAME] => www.treiler.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Прицеп с пневмоподвеской. [ELEMENT_CHAIN] => Прицеп с пневмоподвеской. [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
Прицеп с пневмоподвеской.
Прицеп с пневмоподвеской.
Прицеп с пневмоподвеской.
Прицеп с пневмоподвеской.
Прицеп с пневмоподвеской.
Прицеп с пневмоподвеской.
Прицеп с пневмоподвеской.
Прицеп с пневмоподвеской.
Большинство европейских прицепов сделаны с резино-жгутовой подвеской, она  простая и достаточно дешевая в производстве. Общеизвестно, что такой тип подвески хорошо работает только если прицеп достаточно нагружен. Первый опытный экземпляр построен на базе нашего  популярного прицепа ТРЕЙЛЕР 829450 3,0х1,5.
Главное достоинство такой конструкции – увеличенная энергоемкость, благодаря которой практически сведены на нет опасные крены при поворотах и т.д. Кроме того обеспечена непревзойденная плавность хода прицепа с пневматикой. Как бы вы не грузили прицеп, его дорожный просвет всегда одинаков. Хотя большинство прицепов по паспорту выдерживают нагрузку в 540 кг, прицеп с пневматической подвеской мы нагрузили до 1200 кг. Конструкция и все пневматические узлы подвески включая датчик уровня пола прицепа выдержали  испытание. Вся пневматика импортная, производства Польши. В комплекте с таким прицепом идет портативный компрессор для накачки системы воздухом, который монтируется в багажнике автомобиля-тягача. Прицеп с пневматической подвеской удорожает изделие примерно на 30 тысяч рублей. Правда пока ООО «ТРЕЙЛЕР» не планирует массово устанавливать пневматическую подвеску на большинство своих моделей.

Возврат к списку