Прицеп с пневмоподвеской.
ООО «ТРЕЙЛЕР» предлагает пневмоподвеску в модели легковых прицепов.
Большинство европейских прицепов сделаны с резино-жгутовой подвеской, она простая и достаточно дешевая в производстве. Общеизвестно, что такой тип подвески хорошо работает только если прицеп достаточно нагружен. Первый опытный экземпляр построен на базе нашего популярного прицепа ТРЕЙЛЕР 829450 3,0х1,5.
Главное достоинство такой конструкции – увеличенная энергоемкость, благодаря которой практически сведены на нет опасные крены при поворотах и т.д. Кроме того обеспечена непревзойденная плавность хода прицепа с пневматикой. Как бы вы не грузили прицеп, его дорожный просвет всегда одинаков. Хотя большинство прицепов по паспорту выдерживают нагрузку в 540 кг, прицеп с пневматической подвеской мы нагрузили до 1200 кг. Конструкция и все пневматические узлы подвески включая датчик уровня пола прицепа выдержали испытание. Вся пневматика импортная, производства Польши. В комплекте с таким прицепом идет портативный компрессор для накачки системы воздухом, который монтируется в багажнике автомобиля-тягача. Прицеп с пневматической подвеской удорожает изделие примерно на 30 тысяч рублей. Правда пока ООО «ТРЕЙЛЕР» не планирует массово устанавливать пневматическую подвеску на большинство своих моделей.