Никаких дополнительных затрат
ВНИМАНИЕ!
В стоимость прицепа ТРЕЙЛЕР входят: опорная ножка, тент с каркасом, а также лебедка и домкрат, если это предусмотрено конструкцией.
Лодочный прицеп
Надо перевезти гидроцикл ? У нас есть на чем!
Одно из лучших предложений на рынке.
Прицеп для перевозки гидроцикла.
Прицеп-автовоз
Незаменимый помощник для автобизнеса!!!
Лучшее соотношение цена-качество!!!
Прицеп-автовоз!!!
Двухосный прицеп-самосвал с тентом
Двухосный прицеп-самосвал с тентом
Оцинкован. Резино-жгутовая подвеска.
Механизм подъема платформы - таль ручная.
Укажите необходимые параметры для подбора фаркопа
Укажите необходимые параметры для подбора прицепа

Полуторатонный запас прочности.

25 Января
Array
(
    [ID] => 1502
    [~ID] => 1502
    [NAME] => Полуторатонный запас прочности.
    [~NAME] => Полуторатонный запас прочности.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Новая модель двухосного прицепа 3,5х2,0., без тормозной системы предназначена для перевозки различных грузов. Прицеп укомплектован 13-ти дюймовыми колесами. Полная масса прицепа 750 кг, однако на данном прицепе установлены узлы и комплектующие, которые применяются при производстве прицепов с полной массой 1500-1600кг. Считаем, что большой запас прочности нашего прицепа по достоинству оценят те автомобилисты, у которых нет в водительских правах категории Е. 
Антикоррозийное цинковое покрытие прицепа, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы. Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами гарантирует плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Две усиленные оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке.
Центральное дышло спроектировано как у больших прицепов грузоподъёмностью более 10 тонн, что обеспечивает надёжную связь автомобиля с прицепом-тягачем.
Сцепное устройство перемещается по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей).
Откидные и быстросъёмные передний и задний борта позволяю перевозить груз превышающий длину платформы прицепа. Пол из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги, предусмотрены петли для крепления груза.
Стандартная комплектация:
Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
Держатель (кронштейн) под вилку
Каркас и тент высотой 1315 мм от борта прямоугольный. Задний и передний пологи откидные.
Дополнительное оборудование:
Запасное колесо 13”.
Подножки
Замена сцепной головки Ø50 мм на сцепную петлю Ø40 мм ( по предварительному заказу)

Цена без тента и каркаса - 84000 руб. [~DETAIL_TEXT] => Новая модель двухосного прицепа 3,5х2,0., без тормозной системы предназначена для перевозки различных грузов. Прицеп укомплектован 13-ти дюймовыми колесами. Полная масса прицепа 750 кг, однако на данном прицепе установлены узлы и комплектующие, которые применяются при производстве прицепов с полной массой 1500-1600кг. Считаем, что большой запас прочности нашего прицепа по достоинству оценят те автомобилисты, у которых нет в водительских правах категории Е. Антикоррозийное цинковое покрытие прицепа, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы. Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами гарантирует плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Две усиленные оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке. Центральное дышло спроектировано как у больших прицепов грузоподъёмностью более 10 тонн, что обеспечивает надёжную связь автомобиля с прицепом-тягачем. Сцепное устройство перемещается по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей). Откидные и быстросъёмные передний и задний борта позволяю перевозить груз превышающий длину платформы прицепа. Пол из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги, предусмотрены петли для крепления груза. Стандартная комплектация: Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте Держатель (кронштейн) под вилку Каркас и тент высотой 1315 мм от борта прямоугольный. Задний и передний пологи откидные. Дополнительное оборудование: Запасное колесо 13”. Подножки Замена сцепной головки Ø50 мм на сцепную петлю Ø40 мм ( по предварительному заказу) Цена без тента и каркаса - 84000 руб. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => ООО «ТРЕЙЛЕР» выпустило новую модель прицепа, 82942К. [~PREVIEW_TEXT] => ООО «ТРЕЙЛЕР» выпустило новую модель прицепа, 82942К. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 25.01.2018 12:36:22 [~TIMESTAMP_X] => 25.01.2018 12:36:22 [ACTIVE_FROM] => 25.01.2018 11:54:00 [~ACTIVE_FROM] => 25.01.2018 11:54:00 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/polutoratonnyy-zapas-prochnosti/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/polutoratonnyy-zapas-prochnosti/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => polutoratonnyy-zapas-prochnosti [~CODE] => polutoratonnyy-zapas-prochnosti [EXTERNAL_ID] => 1502 [~EXTERNAL_ID] => 1502 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 25 Января [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12308 [1] => 12309 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1050 [1] => 1051 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1050 [1] => 1051 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12308 [1] => 12309 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1050 [1] => 1051 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1050 [1] => 1051 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Загрузить [1] => Загрузить ) [FILE_VALUE] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1050 [TIMESTAMP_X] => 25.01.2018 11:58:39 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 4000 [WIDTH] => 6000 [FILE_SIZE] => 3703018 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/412 [FILE_NAME] => 41216ddab231adda012d6bbe1274a30f.JPG [ORIGINAL_NAME] => Новый1.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 68bcbd1af879e4a8fbd5c3e5b012e9bb [~src] => [SRC] => /upload/iblock/412/41216ddab231adda012d6bbe1274a30f.JPG ) [1] => Array ( [ID] => 1051 [TIMESTAMP_X] => 25.01.2018 11:58:39 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 4000 [WIDTH] => 6000 [FILE_SIZE] => 11572831 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/437 [FILE_NAME] => 437e330a3ba34dbd67c9ab38995000c2.JPG [ORIGINAL_NAME] => Новый2.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => e832bb9f754899605ce4d4e6f819b813 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/437/437e330a3ba34dbd67c9ab38995000c2.JPG ) ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [~TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => [~CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.treiler.ru [~SERVER_NAME] => www.treiler.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Полуторатонный запас прочности. [ELEMENT_CHAIN] => Полуторатонный запас прочности. [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
Полуторатонный запас прочности.
Полуторатонный запас прочности.
Полуторатонный запас прочности.
Полуторатонный запас прочности.
Новая модель двухосного прицепа 3,5х2,0., без тормозной системы предназначена для перевозки различных грузов. Прицеп укомплектован 13-ти дюймовыми колесами. Полная масса прицепа 750 кг, однако на данном прицепе установлены узлы и комплектующие, которые применяются при производстве прицепов с полной массой 1500-1600кг. Считаем, что большой запас прочности нашего прицепа по достоинству оценят те автомобилисты, у которых нет в водительских правах категории Е.
Антикоррозийное цинковое покрытие прицепа, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы. Рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами гарантирует плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. Две усиленные оси придают дополнительную устойчивость прицепу при его транспортировке.
Центральное дышло спроектировано как у больших прицепов грузоподъёмностью более 10 тонн, что обеспечивает надёжную связь автомобиля с прицепом-тягачем.
Сцепное устройство перемещается по высоте в интервале 120 мм (при помощи двух рожковых или накидных ключей).
Откидные и быстросъёмные передний и задний борта позволяю перевозить груз превышающий длину платформы прицепа. Пол из ламинированной фанеры, устойчивой к воздействию влаги, предусмотрены петли для крепления груза.
Стандартная комплектация:
Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте
Держатель (кронштейн) под вилку
Каркас и тент высотой 1315 мм от борта прямоугольный. Задний и передний пологи откидные.
Дополнительное оборудование:
Запасное колесо 13”.
Подножки
Замена сцепной головки Ø50 мм на сцепную петлю Ø40 мм ( по предварительному заказу)

Цена без тента и каркаса - 84000 руб.

Возврат к списку