Никаких дополнительных затрат
ВНИМАНИЕ!
В стоимость прицепа ТРЕЙЛЕР входят: опорная ножка, тент с каркасом, а также лебедка и домкрат, если это предусмотрено конструкцией.
Лодочный прицеп
Надо перевезти гидроцикл ? У нас есть на чем!
Одно из лучших предложений на рынке.
Прицеп для перевозки гидроцикла.
Прицеп-автовоз
Незаменимый помощник для автобизнеса!!!
Лучшее соотношение цена-качество!!!
Прицеп-автовоз!!!
Двухосный прицеп-самосвал с тентом
Двухосный прицеп-самосвал с тентом
Грузоподъемность - 330кг.
Оцинкован. Резино-жгутовая подвеска.
Механизм подъема платформы - таль ручная.
Укажите необходимые параметры для подбора фаркопа
Укажите необходимые параметры для подбора прицепа

ООО «ТРЕЙЛЕР» сделало двухосный прицеп-самосвал.

1 Февраля
Array
(
    [ID] => 1507
    [~ID] => 1507
    [NAME] => ООО «ТРЕЙЛЕР» сделало двухосный прицеп-самосвал.
    [~NAME] => ООО «ТРЕЙЛЕР» сделало двухосный прицеп-самосвал.
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Наш новый прицеп предназначен для перевозки различных грузов, в том числе строительных материалов и сыпучих грузов, двухосный, без тормозной системы, с резино-жгутовой подвеской. Колеса- 13 дюймов.
Исполнение:
Стандартная комплектация:
Опорная ножка-автомат импортного производства с резиновым колесом, с усиленным элементом крепления к раме. Не требует снятия при транспортировке прицепа за автомобилем.
Крыло металлическое
Держатель (кронштейн) под вилку
Механизм подъема платформы - таль ручная
Дополнительное оборудование:
Запасное колесо 13″
Сетка бортовая высотой 500 мм от борта
Каркас тента высотой h=235 мм от сетки
Тент в соответствии с высотой каркаса
Техническое описание:
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы. Борта толщиной 1,5 мм изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии и придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт  откидной, легкосъемный.
Резино-жгутовая подвеска импортного производства, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации. Пол - ламинированная фанера 9 мм, устойчива к воздействию влаги. Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
Отличительные особенности.
В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки. Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник.(Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине).
Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания.
Исполнение:

2,5х1,5-СЛ - - /13"
Полная масса прицепа, кг                            750
Грузоподъемность,                                        330
Габаритные размеры (при Мснар), мм        4070х2070х1960
Внутренние размеры кузова с сеткой и тентом  h=235 мм
                                                                          2470х1500х1070
Высота бортов от пола, мм                           310
Колея, мм                                                        1940
Дорожный просвет, мм                                   244
Диски: размер / крепление / ЕТ                     5Jх13Н2/ 98х4/ +29
Шины: размерность, индекс нагрузки, давление кПа 185/75R13С, 96, 373

Цена на прицеп (без тента, сетки и каркаса) - 82200 руб.
Цена на сетку- 3460 руб
Цена на тент - 2900 руб
Цена на каркас - 2100 руб.   [~DETAIL_TEXT] => Наш новый прицеп предназначен для перевозки различных грузов, в том числе строительных материалов и сыпучих грузов, двухосный, без тормозной системы, с резино-жгутовой подвеской. Колеса- 13 дюймов. Исполнение: Стандартная комплектация: Опорная ножка-автомат импортного производства с резиновым колесом, с усиленным элементом крепления к раме. Не требует снятия при транспортировке прицепа за автомобилем. Крыло металлическое Держатель (кронштейн) под вилку Механизм подъема платформы - таль ручная Дополнительное оборудование: Запасное колесо 13″ Сетка бортовая высотой 500 мм от борта Каркас тента высотой h=235 мм от сетки Тент в соответствии с высотой каркаса Техническое описание: Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы. Борта толщиной 1,5 мм изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии и придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт откидной, легкосъемный. Резино-жгутовая подвеска импортного производства, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации. Пол - ламинированная фанера 9 мм, устойчива к воздействию влаги. Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации. На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности. Отличительные особенности. В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки. Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник.(Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине). Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания. Исполнение: 2,5х1,5-СЛ - - /13" Полная масса прицепа, кг 750 Грузоподъемность, 330 Габаритные размеры (при Мснар), мм 4070х2070х1960 Внутренние размеры кузова с сеткой и тентом h=235 мм 2470х1500х1070 Высота бортов от пола, мм 310 Колея, мм 1940 Дорожный просвет, мм 244 Диски: размер / крепление / ЕТ 5Jх13Н2/ 98х4/ +29 Шины: размерность, индекс нагрузки, давление кПа 185/75R13С, 96, 373 Цена на прицеп (без тента, сетки и каркаса) - 82200 руб. Цена на сетку- 3460 руб Цена на тент - 2900 руб Цена на каркас - 2100 руб. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => Новая модель называется 2,5х1,5 СЛ—13, 82942К. [~PREVIEW_TEXT] => Новая модель называется 2,5х1,5 СЛ—13, 82942К. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 01.02.2018 11:34:53 [~TIMESTAMP_X] => 01.02.2018 11:34:53 [ACTIVE_FROM] => 01.02.2018 11:29:00 [~ACTIVE_FROM] => 01.02.2018 11:29:00 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/ooo-treyler-sdelalo-dvukhosnyy-pritsep-samosval/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/ooo-treyler-sdelalo-dvukhosnyy-pritsep-samosval/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => ooo-treyler-sdelalo-dvukhosnyy-pritsep-samosval [~CODE] => ooo-treyler-sdelalo-dvukhosnyy-pritsep-samosval [EXTERNAL_ID] => 1507 [~EXTERNAL_ID] => 1507 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 1 Февраля [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12352 [1] => 12353 [2] => 12354 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1058 [1] => 1059 [2] => 1060 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1058 [1] => 1059 [2] => 1060 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12352 [1] => 12353 [2] => 12354 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1058 [1] => 1059 [2] => 1060 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1058 [1] => 1059 [2] => 1060 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Загрузить [1] => Загрузить [2] => Загрузить ) [FILE_VALUE] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1058 [TIMESTAMP_X] => 01.02.2018 11:34:53 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 4000 [WIDTH] => 6000 [FILE_SIZE] => 12077542 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/b25 [FILE_NAME] => b2594dd99a30520089701f452c7fb339.JPG [ORIGINAL_NAME] => двухсамосвал1.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 2f962ebd4cc914211f07a475b344ccac [~src] => [SRC] => /upload/iblock/b25/b2594dd99a30520089701f452c7fb339.JPG ) [1] => Array ( [ID] => 1059 [TIMESTAMP_X] => 01.02.2018 11:34:53 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 4000 [WIDTH] => 6000 [FILE_SIZE] => 13428583 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/3eb [FILE_NAME] => 3ebefd0f8027d018ccefdfbd29881aa2.JPG [ORIGINAL_NAME] => двухсамосвал2.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => a745731467bb555c4ab5bf4f5c6c66c2 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/3eb/3ebefd0f8027d018ccefdfbd29881aa2.JPG ) [2] => Array ( [ID] => 1060 [TIMESTAMP_X] => 01.02.2018 11:34:53 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 4000 [WIDTH] => 6000 [FILE_SIZE] => 11352677 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/6e4 [FILE_NAME] => 6e48ad7fcf0f93bb3c01827b2b6e113f.jpg [ORIGINAL_NAME] => двухсамосвал3.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => c1eb59acdb000ea49bfcf82fc8410d3b [~src] => [SRC] => /upload/iblock/6e4/6e48ad7fcf0f93bb3c01827b2b6e113f.jpg ) ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [~TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => [~CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.treiler.ru [~SERVER_NAME] => www.treiler.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => ООО «ТРЕЙЛЕР» сделало двухосный прицеп-самосвал. [ELEMENT_CHAIN] => ООО «ТРЕЙЛЕР» сделало двухосный прицеп-самосвал. [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
ООО «ТРЕЙЛЕР» сделало двухосный прицеп-самосвал.
ООО «ТРЕЙЛЕР» сделало двухосный прицеп-самосвал.
ООО «ТРЕЙЛЕР» сделало двухосный прицеп-самосвал.
ООО «ТРЕЙЛЕР» сделало двухосный прицеп-самосвал.
ООО «ТРЕЙЛЕР» сделало двухосный прицеп-самосвал.
ООО «ТРЕЙЛЕР» сделало двухосный прицеп-самосвал.
Наш новый прицеп предназначен для перевозки различных грузов, в том числе строительных материалов и сыпучих грузов, двухосный, без тормозной системы, с резино-жгутовой подвеской. Колеса- 13 дюймов.
Исполнение:
Стандартная комплектация:
Опорная ножка-автомат импортного производства с резиновым колесом, с усиленным элементом крепления к раме. Не требует снятия при транспортировке прицепа за автомобилем.
Крыло металлическое
Держатель (кронштейн) под вилку
Механизм подъема платформы - таль ручная
Дополнительное оборудование:
Запасное колесо 13″
Сетка бортовая высотой 500 мм от борта
Каркас тента высотой h=235 мм от сетки
Тент в соответствии с высотой каркаса
Техническое описание:
Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего цинкования, обеспечит защиту на долгие годы. Борта толщиной 1,5 мм изготовлены из предварительно оцинкованной стали (методом горячего цинкования), что обеспечивает надежную защиту от коррозии и придают прицепу элегантный внешний вид. Задний борт  откидной, легкосъемный.
Резино-жгутовая подвеска импортного производства, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации. Пол - ламинированная фанера 9 мм, устойчива к воздействию влаги. Узлы ступиц и сцепное устройство прочны, надежны и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации.
На прицепе установлены импортные комплектующие, которые применяются в мировой автомобильной промышленности.
Отличительные особенности.
В ответственных с точки зрения безопасности узлах (соединениях) прицепа, а так же в узлах, подверженных значительной вибрации при эксплуатации (сцепное устройство, подвеска, замки борта, кронштейны тента и др.), используются самостопорящиеся гайки. Подшипники, установленные на оси прицепа, дополнительной смазки, обслуживания и регулировки не требуют. При увеличении осевого зазора подшипника, появлении шума при вращении колеса и нагреве ступицы во время движения необходимо заменить подшипник.(Вы можете найти такой подшипник в любом автомагазине).
Прицеп прост и надежен в эксплуатации, не требует дополнительного специального обслуживания.
Исполнение:

2,5х1,5-СЛ - - /13"
Полная масса прицепа, кг                            750
Грузоподъемность,                                        330
Габаритные размеры (при Мснар), мм        4070х2070х1960
Внутренние размеры кузова с сеткой и тентом  h=235 мм
                                                                          2470х1500х1070
Высота бортов от пола, мм                           310
Колея, мм                                                        1940
Дорожный просвет, мм                                   244
Диски: размер / крепление / ЕТ                     5Jх13Н2/ 98х4/ +29
Шины: размерность, индекс нагрузки, давление кПа 185/75R13С, 96, 373

Цена на прицеп (без тента, сетки и каркаса) - 82200 руб.
Цена на сетку- 3460 руб
Цена на тент - 2900 руб
Цена на каркас - 2100 руб.  

Возврат к списку