Никаких дополнительных затрат
ВНИМАНИЕ!
В стоимость прицепа ТРЕЙЛЕР входят: опорная ножка, тент с каркасом, а также лебедка и домкрат, если это предусмотрено конструкцией.
Лодочный прицеп
Надо перевезти гидроцикл ? У нас есть на чем!
Одно из лучших предложений на рынке.
Прицеп для перевозки гидроцикла.
Прицеп-автовоз
Незаменимый помощник для автобизнеса!!!
Лучшее соотношение цена-качество!!!
Прицеп-автовоз!!!
Двухосный прицеп-самосвал с тентом
Двухосный прицеп-самосвал с тентом
Грузоподъемность - 330кг.
Оцинкован. Резино-жгутовая подвеска.
Механизм подъема платформы - таль ручная.
Укажите необходимые параметры для подбора фаркопа
Укажите необходимые параметры для подбора прицепа
  • Главная /
  • Новости /
  • Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?

Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?

18 Декабря
Array
(
    [ID] => 1488
    [~ID] => 1488
    [NAME] => Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
    [~NAME] => Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
    [IBLOCK_ID] => 6
    [~IBLOCK_ID] => 6
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => Результаты испытаний по снятию упругой характеристики рессоры очень хорошо видны на графике, который мы приводим.* Ход подвески прицепа -разница между перемещением без нагрузки и перемещением при полной нагрузке.
Чем больше ход подвески - тем лучше подвеска отрабатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая плавность хода.

1 и 2- Зона комфортного управления автопоездом. Ход подвески около 130 мм. Рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
(Внимание! Увеличить жесткость рессоры1 до жесткости рессоры 2 можно за счет установки дополнительного листа рессоры шириной 75 мм.)
3- Малый ход подвески.Самые популярные в России и в Европе рессоры. Подвеска очень жесткая. Зазорное соединение в виде свободного скользящего заднего конца рессоры приводит к стукам и ударам, а также нарушают защитный слой цинкового покрытия рамы. Пластмассовые втулки быстро разрушаются в процессе эксплуатации и требуют частой замены.
4- Ход подвески около 50 мм. Такой тип хорош только при эксплуатации прицепа по ровным дорогам и при полной загрузке.
3 и 4 графики очень похожи. Подвеска прицепа на рессорах(3) будет себя вести почти идентично прицепу на резино-жгутовой подвеске(4).
Надеемся, что эти выкладки помогут определится тем, кто стоит перед выбором - прицеп с каким типом подвески приобрести. От себя добавим, что ООО «Трейлер» является пионером в России по внедрению рессорной подвески в автоприцепы.

* 1- рессоры, короткие или длинные, серийно применяемые на прицепах ООО "Трейлер" полной массой до 750 кг
   2-рессора 2-х листовая, серийно применяемые на прицепах ООО "Трейлер" увеличенной    грузоподъемности.
   3-рессоры 5-ти, 7-ми и 9-ти листовые, применяемые другими производителями прицепов.
   4-прицеп с резино-жгутовой подвеской. [~DETAIL_TEXT] => Результаты испытаний по снятию упругой характеристики рессоры очень хорошо видны на графике, который мы приводим.* Ход подвески прицепа -разница между перемещением без нагрузки и перемещением при полной нагрузке. Чем больше ход подвески - тем лучше подвеска отрабатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая плавность хода. 1 и 2- Зона комфортного управления автопоездом. Ход подвески около 130 мм. Рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок. (Внимание! Увеличить жесткость рессоры1 до жесткости рессоры 2 можно за счет установки дополнительного листа рессоры шириной 75 мм.) 3- Малый ход подвески.Самые популярные в России и в Европе рессоры. Подвеска очень жесткая. Зазорное соединение в виде свободного скользящего заднего конца рессоры приводит к стукам и ударам, а также нарушают защитный слой цинкового покрытия рамы. Пластмассовые втулки быстро разрушаются в процессе эксплуатации и требуют частой замены. 4- Ход подвески около 50 мм. Такой тип хорош только при эксплуатации прицепа по ровным дорогам и при полной загрузке. 3 и 4 графики очень похожи. Подвеска прицепа на рессорах(3) будет себя вести почти идентично прицепу на резино-жгутовой подвеске(4). Надеемся, что эти выкладки помогут определится тем, кто стоит перед выбором - прицеп с каким типом подвески приобрести. От себя добавим, что ООО «Трейлер» является пионером в России по внедрению рессорной подвески в автоприцепы. * 1- рессоры, короткие или длинные, серийно применяемые на прицепах ООО "Трейлер" полной массой до 750 кг 2-рессора 2-х листовая, серийно применяемые на прицепах ООО "Трейлер" увеличенной грузоподъемности. 3-рессоры 5-ти, 7-ми и 9-ти листовые, применяемые другими производителями прицепов. 4-прицеп с резино-жгутовой подвеской. [DETAIL_TEXT_TYPE] => text [~DETAIL_TEXT_TYPE] => text [PREVIEW_TEXT] => ООО «Трейлер» провело испытание на стенде обоих типов подвески. [~PREVIEW_TEXT] => ООО «Трейлер» провело испытание на стенде обоих типов подвески. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 21.12.2017 13:37:43 [~TIMESTAMP_X] => 21.12.2017 13:37:43 [ACTIVE_FROM] => 18.12.2017 11:50:00 [~ACTIVE_FROM] => 18.12.2017 11:50:00 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/kakaya-podveska-dlya-avtopritsepa-luchshe-rezino-zhgutovaya-ili-ressornaya/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/kakaya-podveska-dlya-avtopritsepa-luchshe-rezino-zhgutovaya-ili-ressornaya/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kakaya-podveska-dlya-avtopritsepa-luchshe-rezino-zhgutovaya-ili-ressornaya [~CODE] => kakaya-podveska-dlya-avtopritsepa-luchshe-rezino-zhgutovaya-ili-ressornaya [EXTERNAL_ID] => 1488 [~EXTERNAL_ID] => 1488 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => [~IBLOCK_CODE] => [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 18 Декабря [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12248 [1] => 12252 [2] => 12253 [3] => 12254 [4] => 12255 [5] => 12256 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1018 [1] => 1022 [2] => 1023 [3] => 1024 [4] => 1025 [5] => 1026 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1018 [1] => 1022 [2] => 1023 [3] => 1024 [4] => 1025 [5] => 1026 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [NEWS_PHOTO] => Array ( [ID] => 74 [TIMESTAMP_X] => 2017-03-13 10:20:23 [IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 12248 [1] => 12252 [2] => 12253 [3] => 12254 [4] => 12255 [5] => 12256 ) [VALUE] => Array ( [0] => 1018 [1] => 1022 [2] => 1023 [3] => 1024 [4] => 1025 [5] => 1026 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 1018 [1] => 1022 [2] => 1023 [3] => 1024 [4] => 1025 [5] => 1026 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Загрузить [1] => Загрузить [2] => Загрузить [3] => Загрузить [4] => Загрузить [5] => Загрузить ) [FILE_VALUE] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 1018 [TIMESTAMP_X] => 18.12.2017 12:07:36 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 650 [WIDTH] => 867 [FILE_SIZE] => 204128 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/ce2 [FILE_NAME] => ce2a90580c12ef5541e040a5149cd44c.JPG [ORIGINAL_NAME] => DSCF8165_новый размер.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => faa2f7c39895845af94fdc6557299ff6 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/ce2/ce2a90580c12ef5541e040a5149cd44c.JPG ) [1] => Array ( [ID] => 1022 [TIMESTAMP_X] => 18.12.2017 15:03:39 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 1576 [WIDTH] => 1218 [FILE_SIZE] => 188256 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/b25 [FILE_NAME] => b25599b0cdcebebd1ca24a2268b0fc7b.jpg [ORIGINAL_NAME] => Рессора++.jpg [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 506b876bd7b4e10ff96011e2eab32307 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/b25/b25599b0cdcebebd1ca24a2268b0fc7b.jpg ) [2] => Array ( [ID] => 1023 [TIMESTAMP_X] => 21.12.2017 13:37:43 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 4000 [WIDTH] => 6000 [FILE_SIZE] => 9953390 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/840 [FILE_NAME] => 840a3cb814e9049047899b0b81a1ebae.JPG [ORIGINAL_NAME] => рессора1.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 1de82eb1a2e553d52c906bfd296dd05d [~src] => [SRC] => /upload/iblock/840/840a3cb814e9049047899b0b81a1ebae.JPG ) [3] => Array ( [ID] => 1024 [TIMESTAMP_X] => 21.12.2017 13:37:43 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 4000 [WIDTH] => 6000 [FILE_SIZE] => 9993457 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/05d [FILE_NAME] => 05dfe85e62c6137e9afe0512712ab7ed.JPG [ORIGINAL_NAME] => рессора2.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => ea6a4284e0cd97c1448c91325ffd837a [~src] => [SRC] => /upload/iblock/05d/05dfe85e62c6137e9afe0512712ab7ed.JPG ) [4] => Array ( [ID] => 1025 [TIMESTAMP_X] => 21.12.2017 13:37:43 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 4000 [WIDTH] => 6000 [FILE_SIZE] => 10342285 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/7a5 [FILE_NAME] => 7a5d85ddc68b336522353e7b9fd6ff18.JPG [ORIGINAL_NAME] => рессора3.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => aba0f181a689d5ba8f7761dbaf3d615c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/7a5/7a5d85ddc68b336522353e7b9fd6ff18.JPG ) [5] => Array ( [ID] => 1026 [TIMESTAMP_X] => 21.12.2017 13:37:43 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 4000 [WIDTH] => 6000 [FILE_SIZE] => 11210327 [CONTENT_TYPE] => image/jpeg [SUBDIR] => iblock/c2a [FILE_NAME] => c2aaa9cffdae5c2d103d2931153a88db.JPG [ORIGINAL_NAME] => рессора4.JPG [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => f18b72f06446c5f681bdfaa62ea83ac0 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/c2a/c2aaa9cffdae5c2d103d2931153a88db.JPG ) ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 6 [~ID] => 6 [TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [~TIMESTAMP_X] => 13.03.2017 10:20:22 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => [~CODE] => [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [~LIST_PAGE_URL] => /news/index.php?ID=6 [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/list.php?SECTION_ID=#SECTION_ID# [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => C [~LIST_MODE] => C [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [PROPERTY_INDEX] => [~PROPERTY_INDEX] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www.treiler.ru [~SERVER_NAME] => www.treiler.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная? [ELEMENT_CHAIN] => Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная? [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) )
Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
Какая подвеска для автоприцепа лучше: резино-жгутовая или рессорная?
Результаты испытаний по снятию упругой характеристики рессоры очень хорошо видны на графике, который мы приводим.* Ход подвески прицепа -разница между перемещением без нагрузки и перемещением при полной нагрузке.
Чем больше ход подвески - тем лучше подвеска отрабатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая плавность хода.

1 и 2- Зона комфортного управления автопоездом. Ход подвески около 130 мм. Рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.
(Внимание! Увеличить жесткость рессоры1 до жесткости рессоры 2 можно за счет установки дополнительного листа рессоры шириной 75 мм.)
3- Малый ход подвески.Самые популярные в России и в Европе рессоры. Подвеска очень жесткая. Зазорное соединение в виде свободного скользящего заднего конца рессоры приводит к стукам и ударам, а также нарушают защитный слой цинкового покрытия рамы. Пластмассовые втулки быстро разрушаются в процессе эксплуатации и требуют частой замены.
4- Ход подвески около 50 мм. Такой тип хорош только при эксплуатации прицепа по ровным дорогам и при полной загрузке.
3 и 4 графики очень похожи. Подвеска прицепа на рессорах(3) будет себя вести почти идентично прицепу на резино-жгутовой подвеске(4).
Надеемся, что эти выкладки помогут определится тем, кто стоит перед выбором - прицеп с каким типом подвески приобрести. От себя добавим, что ООО «Трейлер» является пионером в России по внедрению рессорной подвески в автоприцепы.

* 1- рессоры, короткие или длинные, серийно применяемые на прицепах ООО "Трейлер" полной массой до 750 кг
   2-рессора 2-х листовая, серийно применяемые на прицепах ООО "Трейлер" увеличенной    грузоподъемности.
   3-рессоры 5-ти, 7-ми и 9-ти листовые, применяемые другими производителями прицепов.
   4-прицеп с резино-жгутовой подвеской.

Возврат к списку