Никаких дополнительных затрат
ВНИМАНИЕ!
В стоимость прицепа ТРЕЙЛЕР входят: опорная ножка, тент с каркасом, а также лебедка и домкрат, если это предусмотрено конструкцией.
Лодочный прицеп
Надо перевезти гидроцикл ? У нас есть на чем!
Одно из лучших предложений на рынке.
Прицеп для перевозки гидроцикла.
Прицеп-автовоз
Незаменимый помощник для автобизнеса!!!
Лучшее соотношение цена-качество!!!
Прицеп-автовоз!!!
Двухосный прицеп-самосвал с тентом
Двухосный прицеп-самосвал с тентом
Оцинкован. Резино-жгутовая подвеска.
Механизм подъема платформы - таль ручная.
Укажите необходимые параметры для подбора фаркопа
Укажите необходимые параметры для подбора прицепа

Полезные советы от ООО "ТРЕЙЛЕР".

23 Января
Подшипники

В любом прицепе используют автомобильные ступичные подшипники. Срок их службы напрямую зависит от типа прицепа, степени его загруженности и частоте его использования. Если у вас прицеп для перевозки лодок или вы часто перегружаете обыкновенный бортовой прицеп, то менять подшипники придется чаще. Обычно ступичные подшипники выхаживают под 100 000 километров.  
Понять в каком состоянии ступичные подшипники вашего прицепа очень просто. Неисправный ступичный подшипник вывешенного колеса будет издавать гул. Даже слабый звук укажет на износ детали.
Большинство прицепостроителей России оснащают свои изделия ступичными подшипниками, которые применяются на задней оси автомобиля ВАЗ-2108, внешний диаметр 60 мм. В последнее время в прицепах ООО «Трейлер» стали использовать подшипники, которые применяются в передних ступицах автомобилей семейства ВАЗ 2108 диаметром 64 мм. Такие узлы выдерживают большую нагрузку на колесо, нежели чем задние ступичные, вдобавок, у таких узлов конструктивно заложен больший ресурс. Мы применяем изделия компании VBF, Вологда. Этот завод входит в пятерку лучших по изготовлению подшипников в России. Самое главное, что цена на наши прицепы из-за смены поставщика подшипников не изменилась!
Если же загудел новый подшипник, это говорит о его неправильной установке, либо отсутствии смазки.

Какое выбрать дышло?

Дышло у современных прицепов выполнено либо в виде V-образной или I- образной формы. Почему большинство производителей выпускает прицепы с V-образным дышлом? Во-первых, это классическое сочетание. Именно с таким типом дышла производились все автоприцепы для грузовиков в СССР, начиная с конца 50-тых годов прошлого века.
V-образное дышло считается более жестким, имеет большее количество точек крепления к раме прицепа, уменьшает возможное раскачивание кузова прицепа на неровных дорогах. Но это было справедливым лишь для автопарка того времени. (На заметку: посмотрите на тип дышла у прицепов современных отечественных и иностранных автопоездов. Оно I-образное, хотя такие прицепы рассчитаны на перевозку отнюдь не 750 «легковых» кг.)
Первые отечественные легковые прицепы тоже стали комплектовать V-образным дышлом. Так сказать, по традиции. Считалось, что при таком типе дышла на прицепе можно перевозить более длинные грузы- скажем доски или трубы, так как V-образное дышло легко укомплектовать удлинителем. На такой тип дышла легче установить крепление для запасного колеса. Да, и во главу угла по-прежнему положен постулат о том, что V-образное дышло якобы гораздо прочнее I-образного.
ООО «Трейлер» проектирует дышла к своим прицепам с учетом расчета его прочности и конструктивной жесткости. За основу мы берем методику испытаний и прочностные характеристики дышел, какие применяются к ним у Европейских производителей прицепной техники.
Эксплуатировать прицеп с I-образным дышлом гораздо удобнее для среднестатистического водителя. Особенно, что касается движения мини-автопоезда задним ходом. В условиях нынешней плотной застройки в городских кварталах и достаточно узких проездов садовых товариществ, маневренность у такого автопоезда будет гораздо выше. Вдобавок, снижается риск задеть задним бампером автомобиля-тягача за треугольное дышло прицепа.
Какую подвеску выбрать?

Прицепы по типу подвески делятся на резино-жгутовую или рессорную.
Подавляющее большинство импортных прицепов и достаточно большая часть отечественных изделий снабжены резино-жгутовой подвеской. Она дешевле в изготовлении, с ней прицеп достаточно хорошо держит дорогу, если он груженый. Когда прицеп пустой — ржт подвеска практически не работает, прицеп не едет за тягачом, а скачет на манер детского мячика. Зато это почти вечная подвеска, ее не надо обслуживать так как там просто нечему ломаться.
Другое дело, если прицеп оборудован рессорной подвеской. Настоящим пионером в этом деле выступило ООО «ТРЕЙЛЕР». Компания первой из всех автопроизводителей России внедрила в массовом порядке рессорную подвеску.  Понять — на сколько плавно будет ехать прицеп с рессорной подвеской, можно взглянув на длину рессоры. Ее ход является разницей между перемещением без нагрузки и перемещением при полной нагрузке. Чем больше ход подвески - тем лучше подвеска отрабатывает неровности дорожного покрытия, обеспечивая плавность хода. Некоторые из производителей практикуют использование многолистовых рессор. Обратите внимание, что у подвески с многолистовыми рессорами, зачастую зазорное соединение выполнено в виде свободного скользящего заднего конца рессоры, которые приводят к стукам и ударам, а также могут нарушить защитный слой цинкового покрытия рамы. Пластмассовые втулки быстро разрушаются в процессе эксплуатации и требуют частой замены.
Комфортное управление автопоездом достигается тогда, когда ход подвески около 130 мм, тогда рессоры переменного сечения с прогрессивной упругой характеристикой обеспечивают плавность хода прицепа во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок

Запас прочности.

Запас прочности прицепа складывается из нескольких факторов. Во первых, мощная сварная рама. Лучше если она будет выполнена из конструкционной стали и обработана методом горячего цинкования. Встречаются модели прицепов, у которых есть подрамник. На прочность прицепа влияет и толщина его бортов. У прицепов ООО «ТРЕЙЛЕР» толщина борта-1,5 мм. Количество осей у прицепа также косвенно говорит о его прочности. Двухосные изделия выполнены с гораздо большим запасом грузоподъемности, чем указано в паспорте. Внимательно смот рите на то- из какого материала у прицепа сделан пол. На наших моделях мы применяем многослойную 18-ти мм фанеру, пропитанную особым составом. Еще один фактор, влияющий на прочность изделия — прицепное устройство. На моделях ООО «ТРЕЙЛЕР» 829450 в исполнении 3,5х1,5 и 3,5х1,4, полная пасса которых 750 кг и грузоподъемность 540 кг, мы ставим сцепное устройство, рассчитанное  на 1000 кг и 1300кг!

Полная комплектация.

Цена — краеугольный камень для многих, кто выбирает себе прицеп. Мы советуем внимательно смотреть на цену изделия и что в нее входит. Зачастую, в привлекательную стоимость входит лишь прицеп. А тент с каркасом, опорное колесо, пластиковая крышка, домкрат или лебедка - за все это продавец требует дополнительных денег. В итоге получается, что скомпоновать прицеп при таком подходе становится очень затратно.
Наши изделия сразу включают в себя все, что необходимо для полноценной эксплуатации. В зависимости от модели и ее назначения в стоимость прицепа обязательно входит каркас с тентом, лебедка, домкрат, опорное колесо, пластиковая крышка. На большинство наших моделей мы делаем вариативное исполнение высоты тента, наличие у него аэродинамического скоса в передней части а также разные диаметры колес: 13 и 16 дюймов.
Кроме того у нас есть большой выбор различного допоборудования, в число которого входят мото-ловушки, аппарели, крепления для запасного колеса, LED-фонари и многое другое.

Правильная загрузка прицепа.

Груз в прицепе следует размещать так, чтобы его цент тяжести располагался над центром оси, или осей, если прицеп двухосный. Груз необходимо тщательно закрепить в прицепе, чтобы его крепление не осладилось в процессе передвижения. Если в ходе движения груз сдвинется к передней стенки прицепа, возрастет нагрузка на сцепное устройство и заднюю часть автомобиля-тягача, снижая управляемость управляемых колес машины. Смещение груза к заднему борту гораздо опаснее. Задние колеса автомобиля-тягача разгружаются, их сцепление с дорогой будет минимальным. Если цент тяжести груза будет располагаться слишком высоко, велика вероятность того, что при движении прицеп будет сильно кренится в поворотах, можно войти в режим болтанки. При длительной поездке с прицепом обязательно проверяйте крепления груза, это поможет вам доехать без потерь.

Правильная развесовка лодочного прицепа.

Для начала рекомендации по выбору лодочного прицепа. Выбирать его надо в зависимости от конкретной лодки, которую надо перевозить.
Если вес лодки более 1 тонны, нужен мощный двухосный прицеп с инерционной тормозной системой.
На выбор прицепа влияет материала из которого сделан корпус судна. Для  алюминиевых лодок подойдут роликовые направляющие. Для лодок, дно которых выполнено из пластика, выбирайте автоприцеп со специальными деревянными полозьями обитые ковролином. Роликовые направляющие могут при транспортировке повредить дно пластиковой лодки.
Развесовка лодочного прицепа.
Первым делом проверьте нагрузку, которую создает прицеп на буксировочный шар ТСУ. Она должна быть в пределах 40-50 кг. (Проверьте этот параметр по техническими характеристиками автомобиля-тягача.) В случае необходимости, ослабьте крепление оси(осей), передвиньте подвеску по раме и вновь закрепите ее. Неправильная развесовка грозит потерей сцепления одной из осей, и потерей управляемости автопоезда.  Следите, чтобы киль лодки плотно прилегал к носовому упору, иначе, непрочно закрепленная лодка может начать бить в носовой упор и  ослабит стяжные ремни. Притягивайте лодку к прицепу только специальными стяжными ремнями. Они должны пролегать только по корпусу: избегайте прокладывать их над рейлингами и другими вещами, которые могут согнуться или сломаться при затяжке. Прокладывайте ремни так, чтобы исключить движение лодки как вперед по ложементам, так и назад.

Тормоза у прицепов.

В нашей стране для прицепов категории О2 (полная масса более 750 кг и не выше 3500 кг) разрешён к применению единственный тип тормозов – барабанный с механическим приводом тросами. Он работает от наката прицепа на автомобиль при его замедлении. Конструкция такого тормоза очень проста,  эффективна и не требует особых условий для буксирующего автомобиля.   Дисковые тормоза встречаются у прицепов, ввезенных из США.

Возврат к списку