Советы
- подшипники
- большой запас прочности
- полная комплектация
- как правильно загружать прицеп
- правильная развесовка лодочного прицепа
- зачем нужны тормоза прицепу?
Выбирая прицеп большинство автолюбителей обстоятельно смотрят на его раму, подвеску, грузоподъемность и т.д. Мы же хотим обратить ваше внимание на то, какое дышло будет у вашего будущего приобретения.
«Что такое фаркоп?» - это тягово-сцепное устройство применение которого отражено в пункте la ОСТ 37.001.096-84 (с изменением №1) «Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов»: «...тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37.001.220.» если совсем коротко, то ТСУ предназначены для буксировки прицепов, условно называемых «прицепами для легковых автомобилей».
Будучи в здравом уме, никто не ездит на машине с неисправными тормозами. Почему же для прицепа с полной массой до 750 кг они необязательны? Ведь такой довесок, половина массы иной легковушки, явно удлинит тормозной путь! Дабы не мучить читателя теорией движения автопоезда, сравним в реальных испытаниях прицепы с тормозами и без них.
Для теста снарядили два прицепа «Трейлер» – модели 82940 и 82942Т. Внешне почти неотличимы, но один без тормозов, другой с накатным тормозом. Цены – 29 900 и 44 300 руб. соответственно. Разница в 14 400 руб., на первый взгляд, довольно веский аргумент в пользу прицепа без тормозов. Но не будем спешить с выводами.